March 7, 2012

thanks for the day

пара-тройка и просто много фотографий за последнюю неделю. поэтому выложу совсем чуть-чуть, так сказать, самых нужных и важных. 



это маленький Ленен подарок^^

начну по порядку.сегодня был день самоуправления и мы провели его,как выдете весело, день посвящаю кисулям

ретуальный танец Тимы и Гоги.

я и мой брачо! ну обычное дело для нас вызывать у окружающих интерес "а не встречаемся ли мы?!" (для тех кто не знает, вот пост о единственном МОЁМ сокровище)

А она снимает свой ванильный мир на canon
и мечтает что бы её фотка висела в Лувре




а вообще я обычный человек. и бывают моменты, когда я понимаю, что иду не туда. и делаю не то. в такой ситуации главное - не паниковать и не терзаться смутными сомнениями о своей никчемности. помогает самый лёгкий способ - я беру в руки камеру и снимаю. только для души, всё что хочу снимать. для меня практика в съёмке таких моментов - незаменимая работа над собой. и лучший показатель "состояния себя". элементарно просто, практично, эффективно. я искренне не понимаю как можно без этого обходится. это как зарядить аккумулятор :) 


оо, цветов этой весной у меня оочень много) тюльпаны от папы.

Стрелочка и Белочка :)
в скором времени планирую сделать большой пост посвященный моим мрмр


и еще сегодня встретилась с моей  приболевшей Танечкой :)

No comments:

Post a Comment