March 6, 2012

yay! it was my birthday!



всё таки очень хочется сказать всем спасибо :)

смешно, но у меня даже на себя нет времени. с превеликим опазданием рассказываю про то, как прошёл мой день рождения и о том, что прошел он куда гармоничней и прекрасней многих предыдущих. наверное я просто до конца поняла, что для меня важнее и что мне больше всего хотелось в этот день.

мне абсолютно не хочется посвещать вас в каждую мелочь и детали прошедшего дня, это было бы лишним.скажу лишь что в середине дня ко мне прорвался курьер с прекрасной коробочкой конфет от незнакомца (что жутко порадовало и заинтриговало) но самой главное интригой дня был подарок от моего сокровища, хотя его слова сказанные мне утром были ценнее всех подарков! это было свежеподаренное мне маленькое сокровище по имени fujifilm instant camera.
в принципе подарки поступают до сих пор, сегодня пришел курьер и принес уже цветы :)

и Лена тоже в ближайшее время порадует меня очень милой вещью, но как она сказала очень нужной.

ребята! спасибо всем огромное, что вы писали смс, звонили и завалили меня трогательными сообщениями на всевозможных ресурсах. мне было невероятно приятно читать ваши пожелания, я и не представляла, что так много людей знает про мой день рождения! если вдруг я кому-то всё таки не ответила - не сердитесь :)
и спасибо тем, кого по номеру я так и не узнала, you made my day! :)



No comments:

Post a Comment