April 1, 2013

april : food


Ну чтож, по моему пора официально переименовать этот блог в  food блог, а в жж перекинуть личные большие посты, которых к великому сожалению не так много :) но все хорошо, вы не волнуйтесь, у нас тишь и гладь, у нас весна, иииии с сегоднешнего дня мой жж становиться ОСНОВНЫМ блогом, а мой blogspot я объявляю food блогом!
Ура, друзья !

в честь этого я дарю вам рецепт тарталеток в заварным кремом и ягодами!






Для миндальной основы:

160 гр масла

1/2 чашки сахара
3 ст.ложки муки
1 желток
1/2 чашки миндаля без кожуры, измельчить в порошок


Взбить масло с сахаром до пышности, добавить остальные ингредиенты, перемешать.поместить тесто в холодильник на 20 минут.


Разогреть духовку 170С. смазать формочки для тарталеток маслом (я пользуюсь спреем).мне хватало по одной ст.ложки на одну формочку (толщину тарталетки определяйте сами, не очень тонко, развалиться и не очень толсто,место для крема останется мало и при выпекании тарталетка то и дело будет вздуваться, да, чтобы избежать вздувания, сделайте несколько тычков вилкой на дне, чтобы при выпекании выходил воздух) Выпекать ок. 12 минут, до готовности (как только вы их вытащите  вы удивитесь тому, что : "они же совсем сырые!" так надо! они должны создавать ощущения недопечености, и если вдруг вас не устраивает их форма, ее можно подкорректировать в течении 3-5 минут, пока они не начали остывать и застывать) полностью остудить , осторожно вынуть тарталетки из формочек

тарталетки наполнить заварным кремом (удобнее всего из кондитерского мешка), украсить ягодами. обычно я ягодные тарты сверху посыпаю сах.пудрой, но здесь нет в этом необходимости, т.к. сладости в них хоть отбавляй. пирожные не хранятся, их нужно есть вскоре после изготовления, основа получается очень хрупкая, а после наполнения влажным кремом ее можно есть только вилкой!


Для заварного крема:


2 яйца
3 желтка
1стакан сахара (мне было очень сладко, пусть по рецепту требуется стакан, я советую добавить только 1\3 , а то и меньше)
2 ст. ложки муки
0,5л  молока

Взбить на средне-высокой скорости яйца, желтки и 1/2 чашки сахара, пока масса не станет бледно-желтой и густой, ок. 5 минут.просеять в яичную массу крахмал, перемешать на низкой скорости.  

Приготовить емкость с ледяной водой.в кастрюле довести до кипения молоко, оставшийся сахар и ваниль.постоянно мешая, влить половину горячего молока в яичную массу.перелить массу в кастрюлю с остатком молока, перемешать.постоянно мешая, нагревать на среднем огне до достижения консистенции заварного крема, ок. 2-3 минут.


Перелить крем в чистую емкость, поставить емкость в приготовленную ледяную воду, остудить, периодически помешивая.


Сама основа, как и заварной крем получаются достаточно сладкими, чтобы приглушить эту сладость, советую использовать для украшения киви (чем тверже киви, чем кислее), клубнику (на данный период покупная клубника  по сравнению с настоящей, относительно кислая, так что она отлично подойдет) и красная смородина, моя любимая сала кислая ягодка !

Вот и все, говорят, что заварной крем готовить достаточно муторно  но я вам скажу, что с тарталетками я возилась намного больше, чем с кремом!

Сегодня ввожу в блог много тегов, и позже введу их в дизайн для просмотра) 

No comments:

Post a Comment