July 8, 2013

self-portrait

личный блог он как ни крута, а нужен. эмоций, чувств, мгновений так много, а картинок к ним мало и засыпать блог, тот, что arinahaustova словами не хотелось. раньше, когда я только начинала вести блог, мне не хотелось писать вообще. только показывать картинки, а слова казались лишними. теперь, с каждым новым постом в моей голове рождаются какие-то длинные рассказы, хочется как-то это все взять и красиво изложить. записать ход мыслей, дополнить картинку своими дурацкими заметками. боюсь, как бы не превратиться в зануду :)
в общем я решила дать себе второй шанс и сейчас пытаюсь вспомнить все то, что для меня было так важно в самом начале. понедельник начнется с возобновления личного блога, или блога, где будут только эмоции и чувства <3 




произошло так много, а фотографий так мало. получили диплом у меня было такое ощущение гармонии и радости внутри. было так легко и просто. просто хорошо :) отпраздновали наши 1.5 годика или 17 месяцев и теперь впиваем лето каждой клеткой :) ругаемся из-за частых фотографий в инстаграмм или просто по мелочам. о чем очень жалеем. 
а вообще я говорю спасибо ему. и жизни и ложусь спать :)




No comments:

Post a Comment