April 21, 2014

spring look

У меня с большим трудом получается делать приличные фотографии луков, но делать это очень хочется :) поэтому вот вам  корявые, не особо красивые и ценные (кроме самой первой фотографии из инста. уж очень она меня умиляет!) фотографии жаркого апрельского лука. 


В пальто сейчас безумно жарко, но оно так любимо мной, что я готова носить его постоянно. Кстати пальто и брюки by my mom! (она обещала придумать себе название и заказать ярлычки с логотипом)


Остается только надеется, что апрель еще даст нам насладится ВЕСНОЙ, а не летом, которое сейчас просто жарит нас за окном :) 
P/s пожалуй фотографии след.лука я не буду делать сама.кого кого, а себя я снимать еще не научилась :) 


Брюки&Пальто by mom 
Кроссовки - Reebok 
Сумка - corsocomo
Oчки - Zara
Колье, давно привезенное из Франции.


ну и там самая любимая картинка из инста :) arinahaust follow me!



No comments:

Post a Comment