June 13, 2014

Бодрое утро!

Неважно, во сколько и где я просыпаюсь, каждый мой день начинается одинаково. Рабочий день или выходной, на даче или в путешествии — любое утро я начинаю по этому плану. Это дает мне бодрость на целый день, силу и классное настроение.
У многих есть тысяча отговорок, почему в течение дня они не заботятся о себе, своем физическом и эмоциональном состоянии: родители, муж, дети, работа, вечеринки или стрессы. Утро — время, когда каждый может найти хотя бы 15 минут на себя. Встать раньше, отложить VK на потом, приготовить одежду со вечера(но это кстати не про меня, а очень жаль!) и т.д. И со временем эти утренние минуты, которые вы каждый день тратите на себя, сделают вас и мир вокруг лучше.
фотографию украла у любимой Эн 

Потягивания
После пробуждения я всегда потягиваюсь в кровати, делаю легкие повороты, слегка разминаю ладони, пальцы рук и уже потом встаю. Подпрыгивать от звука будильника и, не успев очнуться, бежать в ванну — не самая лучшая привычка, которая случается с нами чаще, чем мы бы того хотели.
Вода с лимоном
Почистив зубы, я наливаю в большую кружку воды, добавляю сок половинки лайма или 1/3 лимона и выпиваю небольшими глотками. Это кстати очень вкусно, полезно и всегда бодрит! А какую воду пить? Теплую или холодную? У меня все зависит от моих ощущений. Да и вообще все, что я делаю, все делаю по ощущениям. Даже когда худею, я стремлюсь не к цифрам на часам, а к тем ощущениям с которыми мне будет комфортно :)
Зарядка
Выпив воду, я готова к зарядке. И именно движение, а не мюсли или яичница заряжают энергией. Я выбираю йогу, пусть даже 10 минут, но это в любом случае лучше чем ничего!  Упражнения на пустой желудок дают прекрасное ощущение бодрости и спокойствия, а голова становится ясной. Во время и после зарядки я также понемногу пью воду. За утро иделально выпить около литра воды.
Душ 
После зарядки — душ. Я не поклонник холодных обливаний, но хорошо разогревшись после упражнений, люблю принять прохладный душ. После душа очень приятно нанести на тело или хотя бы лицо оливковое масло, кожа станет мягкой и будет дышать целый день.
Завтрак.
Ну и конечно же завтрак. Это обязательная часть утренней программы. Сейчас сезно фруктов и вот уже больше недели я делаю выбор в пользу смузи, свежевыжатых соков или просто молока с ягодами. Пробудившись ото сна и проголодавшись после зарядки, организм как никогда готов впитать всю пользу этих супернапитков. 

Для клубничного смузи нам понадобится:

  • Горсть клубники (или др. ягод)
  • 2 банан
  • Стакан молока или льда
  • и очень вкусно добавить туда пару листиков мяты или шпината или же петрушки


вжжжж в блендере и готово!

Доброе утро, друзья!



No comments:

Post a Comment