July 16, 2014

GOOD NIGHT!

Давненько у меня не было времени просто поделиться тем, что происходит вокруг и у меня в голове. 



Мне кажется, такие записки невероятно важны! Они помогают разобраться в мыслях, посмотреть со стороны на положение вещей. Попробуйте по-настоящему ответить на вопрос "Что сейчас происходит в Вашей жизни?" Действительно сформулировать ответ словами, а не на уровне ощущения. Иногда этот ответ может перевернуть все с ног на голову. 

Так вот вам немножко моих мыслей на сегодня. Позади 1,5 месяца интенсивнейшего отдыха и переосмысления того, что происходило и происходит по сей день: подготовка к экзаменам, пусть они и через год творческие и школьные, все подряд. Но Самое серьезное, о чем сейчас приходится думать-институт. Он один, он в Питере, но в нем миллион специальностей, а выбрать нужно всего 3. Раньше мне казалось что выбрать ту или иную специальность, узнать о вступительных испытаниях и прочем, это раз плюнуть, но вот уже 1,5 месяца я погружаюсь в эту информацию и во мне возникает еще, конечно, миллион мелких вопросов, о которых я не могла даже подумать в начале. Это все, конечно, радостная, но не всегда простая суета, но надеюсь результат будет удовлетворяющий и окрыляющий... Сейчас я  узнала почти всю информацию, конечно плюс ко всему я немного физически измотана (я никогда не писал такое кол-во писем на тысячи тыщ разных почт)),  но с мешком новых задумок и планов!


В моей жизни наступил момент, когда планы мои измеряются месяцами и, честно говоря, уже даже годами! Я примерно знаю, что я буду делать в середине 15ого года, и я переполнена идеями, реализация которых может занять не месяц и не два. Но я рада, что рядом есть те. кто помогает все это реализовать. Спасибо!


Иногда я читаю в блогах или в инстагаме у кого-то, что люди не знают точно, чем будут заниматься завтра или даже сегодня. Я так жила какое-то время, и есть в этом определенная прелесть. Мне даже иногда не хватает таких дней. Я не знаю, что такое скука. Просто не представляю себе состояние, когда выдается минутка подумать о том, чем же заняться дальше. Но на самом деле, Андрей часто ругает меня за то, что я живу по плану, считаю часы. Но от этого я планирую избавится!


Еще недавно я заметила, что идеи лезут из меня неконтролируемо, мне кажется. это течет у меня по венам, есть вариант, что это передалось мне на генетическом уровне, но не важно, и я теперь вижу перед собой только одну задачу - успевать все записывать и поддерживать организм в тонусе, чтобы были силы их реализовывать. И поэтому особенно важно не забывать, что счастливая жизнь - это баланс и важно поддерживать этот баланс . (мое любимое слово, правда!)


А вообще этот пост сегодня никак не планировался, так же как поход в кино, встреча с бабулей и прочее. Спонтанные решения я тоже люблю, люблю иногда уходить от плана и просто наслаждаться жизнью! Об этом забывать не стоит! НИКОГДА!

Наслаждайтесь жизнью, друзья!








No comments:

Post a Comment