January 8, 2013

Tuesday ♥

я бы очень хотела, чтобы слева от меня сейчас стоял бы бокал белого сухого вина, которое очень хорошо успокаивает. но пока что слева от меня стоит кружка с чаем и таблетка от головы которую не мешало бы выпить.


очень хочется поздравить всех с наступившими праздниками и сказать большое спасибо за теплые слова и комментарии :)

а пожелать я хочу вам много чего :)
всего вам самого светлого, теплого, уютного и мягкого :)
а самое главное в картинках.

любви!
настоящей, чтобы кружилась голова и бабочки в животе порхали, кто бы что не говорила, а я считаю что это самое главное в жизни :)
 ♥

Зима в городе неимоверно скучная, и я не долго думаю решила выбраться хоть на какую-то природу, ближайшее что было, это всем известные голубые озера, которые летом убивают своей красотой. НО не тут то было, такого разочарования я еще не ощущала, я приехала в белую пустыню и в итоге ни фотографий ни радостных моментов, которых очень не хватает зимой, только совместные фотографии с машины с помощью пультика, хоть чему-то в эти серые дни мы радуемся :)


мама сказала, что я везде очень красиво держу пультик в руках.


еще я очень промокла, потому что Андрей всегда паркуется так, что я выхожу в сугроб :(
а потом протягивает руку помощи, чтобы вытащить меня от туда.


не обращайте внимание на серые будни и на серое небо, пока есть время наслаждайтесь снегом, которым уже многим конешно наверно надоел, но все же.
всем удачной недели :)

kissses
 ♥

No comments:

Post a Comment