April 26, 2014

Yoga time!

Привет! Последнее время я тут появляюсь часто и мне это нравится! Эьу субботу я хочу посвятить йоге, пусть я и не так давно ей начала заниматься, но мне нравится, и останавливаться я не планирую! 

Йога! И не потому что это тренд, а потому что это полезно для здоровья тела и психологического здоровья тоже. Сегодня я расскажу про Tara Stiles, которая помогла мне полюбить это занятие, и про то, почему я начала заниматься именно ей :)

нажми на картинку и попадешь к Таре на ютуб канал :) 

 Сегодня уже 26 апреля, а значит до лета осталось 35 дней, если считать сегодня. Подтянуть свое тело к лету мечтает каждая девушка, а как лучше и эффективнее это сделать знает не каждая :) Мой совет-йога! Йога уже давно перестала быть странным занятием для хиппи, и превратилась в особо модное направление в фитнесе. Но даже, если относиться к йоге как к физкультуре, она сделает свое дело, приведет в порядок мысли и эмоции, а главное подтянет тело! Не обязательно распевать мантры и по часу сидеть в позе лотоса, и без этого регулярная практика избавит ваше тело и голову от мусора. Что главное в йоге? Дыхание, да, это звучит очень просто, но одно из главных преимуществ йоги состоит  в установлении связи между разумом и телом через дыхание. Это позволяет вашей нервной системе расслабиться и заряжает вас энергией. Также это насыщает вашу кровь кислородом. Лично мне это помогает сохранять внутреннее спокойствие даже в самых беспокойных условиях, и это отличная возможность услышать свое тело. Вы начинаете слышать его указания, когда находитесь в спокойном состоянии.  Вот такие дела :) 


Занимайтесь йогой и любите своей тело!

No comments:

Post a Comment