May 14, 2014

Ocean

Ура, я вернулась из Питера, где было просто прекрасно, я обещала вернуться это городу не раз, а пока я наверстываю упущенное и продолжаю субботнюю рубрику про йогу. К сожаления сегодня не субботу, а только среда, но в ритм я войду. Пока я готовлю пост с советами о том, куда сходить в Питере, расскажу вам про мою любимое йогу. 




 Сегодня  я хочу сказать немного о смысле йоги, и напомнить, о том, чтобы в тот момент, когда вы стойко решили начать заниматься йогой, вы должны ответить себе на главный вопрос - зачем вам это? Если вы хотите стать гуру, то тут вам не помогут ни видео в ютьюбе, ни книги - все гуру живут в уединенных местах, практикуют глубокую медитацию и берут себе в ученики одного-двух человек за всю жизнь! Если же вы хотите вот так красиво закинуть ноги за уши как в журнале, готовьтесь к тому, что йога станет для вас жестким спортом, с травмами спины, связок, ежедневными тренировками и всеми вытекающими последствиями. А вот если вы хотите повысить качество жизни, привести свой организм в форму, настроить его на сбалансированное здоровое питание и рассматриваете занятие йогой как часть своей повседневной жизни, то нам с вами по пути! Лично я не считаю, что для простого городского человека так уж обязательно стоять на голове без рук, это ровным счетом вам ничего не даст кроме возможной травмы шеи и фото на память перед поездкой в больницу. По-моему гораздо важнее подобрать комплекс асан сбалансированно работающих на все ваше тело, дополняя их дыхательными техниками и завершая расслабляющей медитацией :) это то, что действительно даст вашему телу и духу заряд положительной энергии, выводя качество жизни на новый здоровый(!) уровень! 





Всем любви и гармонии! 

No comments:

Post a Comment