May 30, 2014

30/05/14

Привет! Ура каникулы, не ура-экзамены! Вот и лето на носу, у кого-то экзамены, у кого-то отдых, а у кого-то работа. Лето для каждого свое, но мне хочется сделать это лето незабываемым и именно поэтому сейчас в моей голове вынашивается идея с ужинами на природе. Что это, спросите вы? Да я сама-то еще не знаю, но картинки в моей голове медленно, но верно начинают появляться :) А еще медленно, но верно начинают появляться наши совместные фотографии и море вопрос на аске о том, как я буду решать дела с моим мужчиной, когда уеду в Питер? Отвечу сразу-да никак! мы уедем туда ВМЕСТЕ! и это все, что вам нужно знать :) остальное я считаю нужным оставить личным, ведь на то оно и личное, я ничего вам не расскажу, пока сама не посчитаю нужным! Так что просто смотрите на наши счастливые мордашки и читайте текст под катом о летних ужинах, подробности которого я все ровно вам сейчас не расскажу, но поверхностно познакомлю :) 




Приятные и вкусные летние ужины на природе с приятными людьми. Совсем недавно мы с моей Окс думали о проведение в нашем городе ужина в стиле kinfolk, но по всей видимости об этих ужинах никто кроме нас и не знает. "не модные" как сказала Окс :) Ну вот и я думаю, раз о таких ужинах никто не знает, то почему не придумать что-то свое? Придумать свои ужины.  Может превратить это в какой-то городской проект, и, допустим, каждую неделю знакомить вас с интересными людьми, рассказывать вам о их увлечениях, делать из ужина мини-интервью, а заодно и рассказывать вам о еде, которой я буду кормить этих интересных людей. Или это будут милые парочки, которые будут рассказывать нам историю своей любви, а я опять же буду кормить их вкусняхами :) Что точно это будет я еще не знаю, но знаю одно. что если все пойдет так, как сейчас идет в моей голове, то будет волшебно и, однозначно, незабываемо! 


Это будут не просто ужины, убийство времени, как вы сейчас подумаете или обжираловка, это будет релакс, это будет весело, всем будет комфортно, а главное это будет красиво, вкусно и интересно! Где и как это будет проводится, я еще не знаю, но знаю, что провести такое я хочу! Пусть я проведу всего пару таких ужинов и пусть меня не поймут и многие не пойдут на такое, но провести я это должна и слава богу, что мне есть с кем провести хотя бы эту пару :) 

Такие дела :) Если вам интересно,  или если вы просто хотите познакомится со мной, вы пишите, не стесняйтесь, я буду безумно рада новым знакомствам, людям и встречам! 



ах да, еще кое что, нет я совсем не жалею о том, что отстригла волосы! 
всем мира и любви, человеки!



No comments:

Post a Comment